14:46 

токисси
31.01.2012 в 11:01
Пишет Diary best:


Пишет Clavi:

Вон оно как бывает у людей то!
Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды. Интересным оказался подход к созданию сети магазинов.
Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco. Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.

Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле.
На странциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили простейший виртуальный магазин.



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL
Комментарии
2012-01-31 в 15:33 

Taisiya Yuyu
Я просто тихий безобидный псих....
Ого! Интересно!

2012-01-31 в 17:18 

токисси
Yukino~chan, я не видела такого ккк Х) но полезно))

URL
   

унылый день токисси

главная